Следи за скоростью
16+

Составлен рейтинг самых дорогих автомобильных брендов 2019 года

В ходе исследования мировой промышленности аналитики Interbrand составили очередной рейтинг самых дорогих брендов в мире.
Автор: Никита Новиков, редактор

В этом году в него попали сразу 14 автомобильных компаний: самой быстрорастущей оказалась Ferrari (+12% к прошлогодней оценке), а аутсайдером — Kia (-7%). Однако японская Toyota удерживает звание самого дорогого автомобильного бренда в мире с капитализацией в 56,236 млрд долларов. Далее следуют немецкие Mercedes-Benz и BMW, которые оценили в 50,832 и 41,440 млрд долларов соответственно. Бренд Volkswagen стоит 12,921 млрд долларов, а Land Rover — всего 5,855 млрд долларов.

Прирост стоимости продемонстрировала итальянска Ferrari - на 12%, до 6,458 млрд долларов. Такие компании, как Kia, Nissan и Land Rover показали отрицательную динамику.

Отметим, что возглавили рейтинг компании Apple, Google и Amazon. Их оценили в 234,241 млрд, 167,713 млрд и 125,263 млрд долларов США.