Следи за скоростью
16+

Renault запустила онлайн-каталог аксессуаров

Renault Россия запустила онлайн-каталог оригинальных аксессуаров, который позволяет дистанционно выбрать и оформить заказ на более чем 1000 позиций из ассортимента.
Автор: Никита Новиков, редактор

Следуя своей стратегии, Renault Россия запустила на сайте renault.ru онлайн-каталог с полным ассортиментом оригинальных аксессуаров Renault, который насчитывает более 1000 позиций. Новый инструмент позволяет выбирать аксессуары по категориям и фильтрам, оценивать рекомендованную цену и стоимость установки в официальной дилерской сети.

Для этого клиенту достаточно зайти на официальный сайт в раздел Онлайн-сервисы/Сервис и владение и выбрать онлайн-каталог аксессуаров. Клиенту предлагается выбрать доступные аксессуары по названию модели (представлен весь актуальный модельный ряд, а также Duster предыдущего поколения и Koleos) или по одной из категорий применения:

  • Безопасность
  • Дизайн
  • Досуг
  • Защита кузова или салона
  • Колеса, шины и диски
  • Комфорт в салоне
  • Мультимедиа
  • Порядок в багажнике
  • Сувенирная продукция

Система показывает рекомендованную стоимость аксессуара и установки, если нужно, его краткое описание, технические характеристики и совместимость с моделями. Клиент «кладет» покупку в корзину и при оформлении заказа выбирает удобного для себя дилера. В форме заявки он указывает контактные данные, после чего дилер связывается с клиентом, уточняет наличие и удобное время визита шоурума для покупки и установки аксессуара.

В дальнейшем функционал онлайн-каталога будет расширяться за счет полной оплаты и доставки.

На данный момент на портале renault.ru работает несколько цифровых сервисов, существенно упрощающих клиентский путь и позволяющих осуществить онлайн большинство действий, связанных с приобретением нового автомобиля Renault и его дальнейшим обслуживанием. Среди них также магазин сервисных продуктов, запись на сервис, покупка ОСАГО, оценка в trade-in и полное одобрение кредита.

Renault Россия работает над поиском простых, интуитивно понятных и удобных инструментов взаимодействия с клиентами. Компания стремится к тому, чтобы разница между «цифровым» и «физическим» режимами была практически неощутима для клиента, и на любом этапе покупки он мог переключаться между ними, выбирая наиболее комфортный в конкретный момент времени.

Год назад Renault Россия первой в российском массовом сегменте сделала возможным полностью дистанционный процесс покупки автомобиля — от выбора до получения на дом. С запуском онлайн-каталога аксессуаров компания продолжает укреплять свой статус пионера в области цифрового маркетинга и в сфере послепродажного обслуживания.