Следи за скоростью
16+

Renault Mobilize анонсировала выход 3 специализированных автомобиля к 2023 году

Электромобиль Limo EV китайского производства, за которым последуют квадрициклы Duo и Bento для совместного использования и доставки.
Автор: Полина Котикова, редактор

Подразделение Renault Mobilize запустит во второй половине 2022 года лимузин, компактный электромобиль для такси и автомобиль такси, разработанный китайским партнером по совместному предприятию. Подразделение мобильных сервисов Renault Mobilize запустит серийные версии своих новинок в 2022 году, начиная с Limo, электрического седана среднего размера китайского производства для таксопарков.

Публичный дебют Limo состоялся на этой неделе на автосалоне в Мюнхене, где он был показан вместе с прототипами Hippo, электрического грузового фургона «последней мили»; Duo, электрическим квадрициклом для городской мобильности, в котором используются некоторые компоненты от Renault Twizy; и Bento, грузовой версией Duo.

Генеральный директор Mobilize Клотильда Дельбос, которая также является финансовым директором Renault Group и заместителем генерального директора, заявила, что более разумно использовать автомобиль, разработанный для китайского рынка, где седаны среднего размера остаются популярными, для такси, чем адаптировать европейскую модель от Renault или Dacia.

Лимузин был разработан партнером Renault по совместному предприятию Jingliang Motors Group в Китае, где он известен как EZoom Yi.

Renault заявляет, что автомобили Mobilize не будут доступны для частных покупателей. Жан-Кристоф Лабарр, глава отдела стратегии и партнерства Mobilize, сказал в интервью, что автомобили были ключом к успеху подразделения.

«Они действительно составляют основу Mobilize, потому что эти автомобили необходимы для обеспечения работы мобильных сервисов», — заявил он в своем интервью.

Генеральный директор Лука де Мео считает, что к 2030 году на Mobilize будет приходиться 20% оборота Renault Group. Он создал это подразделение в 2020 году в рамках своего плана Renaulution, чтобы возродить убыточного автопроизводителя. Это подразделение включает в себя такие разнообразные услуги, как «вторая жизнь» аккумуляторов, утилизация, передача данных и множество партнерских отношений.

Дельбос сообщил, что Duo и Bento поступят в эксплуатацию в 2023 году. Duo, предназначенный для краткосрочной аренды (или каршеринга), имеет длину 2427 мм, ширину 1290 мм, высоту 1472 мм и колесную базу 1168 мм. мм, и Дельбос сказал, что три Duo поместятся на обычном парковочном месте.

Bento длиной 2450 мм, шириной 1290 мм и высотой 1550 мм, похож на Duo, но с грузовым отсеком объемом 1 кубический метр.

«Duo и Bento — это не шоу-кары, а два прототипа, почти готовых к производству», — сказал руководитель отдела дизайна Mobilize Патрик Лечарпи. Некоторые из компонентов электромобилей взяты из электрического квадрицикла Renault Twizy, производимого уже почти десять лет.

По заявлению Renault Group, при производстве этих двух автомобилей на 50% будет использоваться вторичное сырье, а в конце жизненного цикла они подлежат вторичной переработке на 95%. Renault не сказал, где будут построены автомобили.