Следи за скоростью
16+

Компания Renault снимет с производства «заряженный» Sandero RS из-за новых экологических норм

Модель была создана исключительно для рынка Бразилии.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор

Пару лет назад на рынке Бразилии появился «заряженный» хэтчбэк от Renault. Интересно, что им стал не Clio RS или Megane RS, а модель, которую мы каждый день видим на дорогах общего пользования — Sandero RS. Автомобиль оснащался атмосферным бензиновым мотором объёмом 2 литра мощностью 150 л.с. Однако, этот силовой агрегат не проходит по новым экологическим нормам и производителю пришлось от него отказаться.

В качестве альтернативы предлагалось использовать 1,3-литровый турбомотор от Captur на 170 л.с., но это оказалось слишком дорого. В итоге, производитель решил вовсе отказаться от выпуска этой модели. Таким образом, последняя партия «заряженного» хэтчбэка, состоящая из 130 единиц, уже сошла с конвейера.

Отметим, что ещё одной причиной отказа от производства модели послужило то, что Renault не намерена создавать новое поколение Logan и Sandero. Таким образом, продавать на протяжении нескольких лет один и тот же автомобиль без обновлений не представляется возможным.

Напомним, впервые про «заряженный» Renault Sandero RS заговорили в 2015 году, когда его показали на автосалоне в Буэнос-Айресе. Модель способна работать не только на бензине, но и на этаноле. При этом на обычном топливе двигатель выдаёт 145 сил и 198 Нм момента, а на спирте — 150 л.с. и 202 Нм крутящего момента.

С таким силовым агрегатом, заправленным бензином, с места до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 8,4 с, на спирте разгон улучшается на 0,4 секунды. Помимо «бодрого» мотора модель имела перенастроенную подвеску и спортивные колёсные диски. Производство Sandero RS было налажено на заводе марки в бразильском городе Куритиба.